Кейсы учеников
Статьи
С момента окончания Школы Продюсера я окупила её стоимость в 14 раз
Все с чего-то начинают

Мой путь в онлайне начался не так гладко, как хотелось бы. У нас с мужем была детская частная клиника, которую по ряду причин пришлось закрыть. Сразу уйти в онлайн я не могла, поэтому долгое время совмещала с работой в найме. После закрытия клиники у меня возникла идея сделать свой онлайн-курс об уходе за новорожденными на основе лекций и рекомендации врачей, которые там работали. Я собрала и систематизировала материал, подготовилась в меру возможностей к запуску. Решила, что экспертности будет достаточно для успешного запуска, и я смогу справиться сама.

Креатив для лендинга курса по уходу за новорожденными
Попытка запустить курс самостоятельно провалилась. Проблема была не в том, что продукт не имел актуальности, а в том, что я еще не знала, как правильно организовать запуск. Я совершала массу ошибок, сливала рекламный бюджет и результата не было. Хотелось наконец-то выйти на стабильный доход от самостоятельной деятельности. Я брала отдельные модули для обучения у других специалистов, но мне не подошел формат.
Правильный выбор обучения — уже половина пути к успеху

Параллельно с попытками запустить свой курс я проходила обучение в «Цехе» Бизнес Молодости, где в качестве тренера мне попалась Татьяна Маричева. Я узнала, что она ведет курс Школа Продюсера, присмотрелась к её компетенциям и результатам, и поняла, что вот он — мой билет в успешный онлайн. Было уже не до сомнений и страхов, хотелось поскорее приступить, чтобы наконец-то полноценно уйти из найма и обрести финансовую стабильность.

Первый запуск без таргета на 350.000 руб

В момент начала обучения я работала директором по развитию франчайзинговой сети в компании «Инлавка». Предложила владелице запустить курс для потенциальных партнеров, и она согласилась. Мы запустились в первый раз без привлечения аудитории через таргет, работая только с теплой аудиторией. Проводили эфиры и вебинары для базы клиентов, создавали контент с нуля на ходу. В итоге первый запуск вышел на 350.000 руб.

Коммерческий аккаунт, для которого продюсировала курс «Как открыть интерьерный магазин с нуля»
Первый продающий вебинар комом

Он состоялся у меня еще до модуля о продажах в Школе Продюсера. Тогда мне казалось, что раз человек записался на вебинар, то он обязательно на него придет, а если оставил заявку, то непременно купит курс. Мы не использовали ни рассылку, ни автодозвон, ни другие виды оповещений. На этом мы потеряли значительную часть людей, которые просто не дошли на вебинар. Мы не обзванивали тех, кто оставил предоплату, и на этом тоже теряли клиентов. Тогда я еще не знала, что существуют такие инструменты, и что они действительно важны.

«Уронили» вебинар на 9 000 регистраций

В процессе обучения меня посоветовали блогеру-миллионнику, которая планировала запуск курса. У нее уже была команда и готовый материал. Первым делом я проанализировала работу команды и поняла, что многие вещи они не делают, снижая конверсию на каждом из этапов подготовки и запуска. Мы договорились о совместном запуске курса и доработке.

Продающий вебинар запускали с её командой. Эксперт была уверена, что всё пройдет гладко. На вебинар было 9 000 регистраций. Представляете, какие были на него планы? Но интернет распорядился судьбой конверсии иначе —трансляция упала, а вебинар не состоялся. Конечно, всё расстроились. Но грустить было некогда.


Запуск на 5,000.000 руб. с заблокированным рекламным аккаунтом

На одном упавшем вебинаре испытания не закончились. Мы удачно запустили продажи курса, продумали всё до мелочей... а через неделю аккаунт эксперта заблокировали.

Аккаунт эксперта Влады Попутаровской и пост о блокировке
Реально ли продавать курс, когда нет возможности обратиться к аудитории напрямую? Теперь я знаю, что реально. Это была настоящая задача со звездочкой, но мы справились. Работали через таргет на холодную аудиторию и через ретаргет на теплую. Я нашла способ через продажу более дешевого продукта подводить к покупке основного курса. Таким образом мы сделали оборот на 5 000 000 рублей. При этом около 80% продаж были сделаны уже после блокировки аккаунта эксперта!

Атмосфера, в которой хочется остаться

Школа Продюсера — это какая-то отдельная Вселенная. Внутри уроков структурированная информация, четкие схемы и скринкасты на каждый этап. А за пределами обучающей программы — нетворкинг, командная работа и коллективные чаты, где всегда можно получить помощь и совет. Я рада, что у меня есть такое поддерживающее окружение и те, с кого можно брать пример, обмениваясь результатами.

«Я считаю, что обучение в Школе Продюсера — одно из самых правильных и важных решений, которые я принимала за последние годы. С момента окончания курса в апреле 2019 я окупила его стоимость в 14 раз. Новое направление дало мощный толчок к дальнейшему развитию и раскрытию моего потенциала.»
Окунувшись в эту атмосферу, я решила остаться и пойти в наставники. Ведь когда делишься с другими, то растешь и сам. Растет уровень ответственности. И когда ты говоришь, как правильно, то уже не можешь делать неправильно сам. Это дисциплинирует и помогает проверять свои действия.

Если ты хочешь вести интересные проекты и обрести финансовую стабильность, то увидимся в Школе Продюсера!


Хочешь так же?
Регистрируйся на бесплатный вебинар
Зарегистрироваться