Кейсы учеников
Статьи
Как запустить свою онлайн-школу с нуля и выйти на доход в 700.000 с одного потока
Из декрета в онлайн

Я не обесцениваю тот путь, что я прошла до Школы Эксперта, но мне нигде особо не хотелось задерживаться. Даже руководство крупными проектами в рекламном агентстве не давало той отдачи, которой хотелось. Я хотела ставить и достигать более амбициозные цели, обеспечить лучшее будущее для своей семьи. Накапливать я умела всегда, но ведь есть варианты не только накопить, но и приумножить… Я решила разбираться самостоятельно.

Выходя из декрета, я решила кардинально сменить деятельность: ушла из фармации и решила заняться предпринимательской деятельностью в сфере инвестирования и финансов. Мне хотелось грамотно монетизировать свои умения и личный опыт, выйти в онлайн и приобрести экономическую независимость. Я завела свой блог по финансовой грамотности в Instagram и начала его развивать.

Блог есть. Но что дальше?

Еще до обучения я хотела попробовать продюсировать друзей – запустить онлайн-школы по фитнесу и по химии. Но попытки проваливались еще на этапе переговоров: никто не хотел тратить деньги на рекламу, а вовлеченность экспертов была минимальной. Мне же хотелось работать и видеть результат, поэтому я сосредоточилась на своем личном проекте.

Идея создать свой курс пришла весной прошлого года. Я искала варианты запуска, но было сложно сразу во всем разобраться. Сдаваться я не собиралась. У меня был опыт управления командой в сфере SMM, я знала, как собрать людей и продать им обучение. Но как создать курс?


Аккаунт Елены и анонс первого курса
Правильно выбранное обучение – лучшая инвестиция в себя

Когда пришло время определяться с обучением, у меня стоял выбор между Школой Блогеров и Школой Эксперта. Но как блогер я уже достигла определенного уровня, а вот как запускать инфопродукты не знала. Мне не нужна была известность и миллион подписчиков, ведь создать что-то полезное и значимое куда важнее. При этом меня не устроил бы обычный чек-лист, хотелось большего уровня значимости и масштаба работы. Ознакомившись с аккаунтом Татьяны Маричевой, я сразу поняла, что это моё. Тянуть больше некуда, выбор был очевиден.

Единственный поток Школы Экспертов

Я попала на единственный поток Школы Экспертов. До начала обучения у меня не было ничего, кроме идеи. Поэтапно выполняя домашние задания, я продвигалась к созданию своей школы. Для выполнения некоторых заданий сначала привлекала знакомых, а после постепенно нанимала сотрудников. На курсе не было смешанной в кучу информации, всё четко по шагам, именно так, как оно происходит в жизни.

Запуск на 60.000 – нормально ли это?

Онлайн-школу я создавала вместе с соавтором – деканом экономического факультета, который взял на себя проработку методологии. На меня же легли дополнительные обязанности по созданию и продвижению личного бренда и полному продюсированию нашей школы. Поэтапно я выполняла задания курса: провела опрос, записала первый вебинар, наняла сотрудников. Четкая структура давала понимание всех процессов и облегчала работу.

Через 2 недели после окончания курса я запустила первый поток. По сегодняшним меркам он был довольно скромным: мы получили всего 60.000 руб. В основном эти деньги ушли на зарплату специалистов и другие технические расходы. Но для меня это был безумно важный этап. Ведь я смогла сама запустить свою школу! Без посторонних вложений, без затрат из семейного бюджета. Как говорится – без мам, пап и кредитов. Это ли не показатель?


Дальше – больше

Получив результаты с первого запуска, я поняла что на верном пути. Мы дорабатывали курс, увеличивали охват и постепенно поднимали цену. Штат тоже потихоньку рос, и сейчас в моей команде работает 8 человек. Еще во время обучения я взяла технического специалиста и таргетолога, а чуть позже – личную помощницу. К третьему потоку моей онлайн-школы я уже создала отдел продаж. А сейчас наняла project-менеджера, который занимается частью технических вопросов и контролирует отдел маркетинга.

Из 60.000 руб. с первого потока моя школа выросла до оборота в 700.000 руб. И я не считаю эту цифру максимально возможной. Скоро стартует новый поток, на который я ставлю цель – не меньше 1,000.000 руб. Сейчас я хорошо понимаю, что для этого нужно сделать и насколько этот результат реален.


Маркетинговый отчет – продажи с вебинаров
Конкуренция как показатель востребованности

Одно из открытий курса: если конкурентов много, то это хорошо. Казалось бы, чем может быть хороша конкуренция? Однако, её наличие – показатель того, что в этой нише достаточно денег. Да, конкуренция требует дополнительных затрат ресурсов и более детальной проработки УТП, но если тебе удается создать «продукт-иголку», то это уже не проблема.

Почему хочу быть наставником

Одна из моих сильных сторон – разложить и донести информацию до человека так, чтобы ему было максимально понятно и просто с ней работать. Мне нравится делиться опытом и помогать новичкам. Эта потребность определила как развитие моей онлайн-школы, так и желание пойти в наставничество в Школу Продюсера. Я умею мотивировать и помогать продвигаться к результату, грамотно вплетая в основное обучение свой личный опыт.

Встретимся на курсе и создадим что-то важное вместе!


Хочешь так же?
Регистрируйся на бесплатный вебинар
Зарегистрироваться