Кейсы учеников
Статьи
Как увеличить оборот своей
онлайн-школы в 5 раз за 2 месяца
Классно продаёт, но я куплю другой курс

Год назад я случайно попала на вебинар Татьяны Маричевой. Тогда я занималась только настройкой таргетированной рекламы и о своём курсе пока даже не задумывалась. Вебинар я посмотрела очень внимательно и подумала: «Ой, как классно продает, надо взять на заметку». Но ничего, конечно же, не купила.

Со временем подписчики в Instagram стали всё чаще просить меня научить их настраивать рекламу. Тогда я задумалась, что самое время создавать свою онлайн-школу. Сначала проводила одиночные, небольшие мастер-классы. А потом решила создать что-то основательное и купила курс по онлайн-школам. Это было разочарованием года. Я пришла на курс в надежде, что мне помогут создать свою школу. Но по факту, часть информации я уже знала, а когда дело дошло до практики, то мне не хватило системы и включенности именно в мой проект.

Но свой курс я всё равно запустила. Запустила так, как понимала, и всего на 100 тысяч выручки.

Счастлива, что мне продали

Время шло. Я была подписана на Таню в Instagram, время от времени читала посты, но о Школе Продюсера как-то не думала. В чёрную пятницу я увидела у Татьяны в stories, что есть какое-то супер предложение. Я решила узнать, что за предложение, и оставила свой номер в окошечке.

Мне позвонил менеджер, мы общались 40 минут. Пожалуй, это были самые важные 40 минут для моего проекта, потому что тогда я приняла решение — пройти обучение в Школе Продюсера. Я благодарю этого менеджера до сих пор за то, что она мне таки продала. Я долго сомневалась, потому что был негативный опыт покупки курса по онлайн-школам, и очень было страшно снова промахнуться. Да и денег сразу заплатить тоже не было. Но менеджер закрыла все мои возражения и дала возможность оплатить в течение нескольких дней. За это время ко мне чудом пришёл новый заказ, и заработанные деньги я вложила в обучение.


Революция в образовании таргетологов

В Школе Продюсера я разобралась, из чего складывается цена продукта, в чём его ценность, как вообще создаётся продукт, и полностью переделала свой курс.

Сначала я сузила направление и решила, что буду обучать таргетологов для онлайн-школ, так как для каждого продюсера найти таргетолога — это проблема. А я всегда специализировалась на онлайн-школах и знаю все тонкости.

Потом я продумала, как мой курс сделать ценным, наполненным. Помимо базовой информации о настройках, я добавила туда большой модуль по пикселям, по конверсии. В курсе появилось больше инструментов аналитики и масштабирования. Пригласила других экспертов с дополняющими темами. Включила в программу еженедельные мастермаинды со мной, где мы практически индивидуально разбираемся со сложностями, которые могут возникать. В результате ценность курса стала просто огромной.

Увеличить цену курса в 3 раза

Раньше мне было сложно продавать и называть цену за курс, потому что я не понимала, сколько эти знания могут стоить. В курсе не было системности. Какие-то уроки я записывала, какие-то вела вживую. Объясняла технические моменты по таргету, рассказывала, как писать тексты, делать креативы. На этом обучение заканчивалось. Стоимость этого курса была от 3 до 8 тысяч, и все в основном покупали пакет за 3 тысячи.

Но когда я проделала всю работу над программой в ШП, стоимость курса стала 12.990, 25.990 и 99.990 без спецпредложений. Самое главное, что сейчас я понимаю всю ценность этого курса и легко могу его продавать.


Вебинар, на котором продаёшь

Следующим шагом в успешном запуске был продающий вебинар. Я наконец-то разобралась с ним и поняла, в чём была проблема. Раньше я давала очень много полезного на бесплатном вебинаре, и люди просто не готовы были идти платно учиться. Я изменила структуру вебинара, начала уверенно продавать, и вебинары начали работать на меня.

Также я увеличила доходимость при помощи смс-сервиса, автозвонков. Если раньше из зарегистрировавшихся приходило на вебинар 20-30%, то сейчас 50-60% стабильно приходят.


Страница регистрации на вебинар
Лонч на 500.000 рублей

В рамках программы Школы Продюсера мой первый запуск онлайн-курса получился на 500 тысяч. Я использовала разные способы продажи. Продавала в Instagram, продавала на вебинарах. Вела только живые вебинары, так как каждый раз докручивала структуру. У меня до сих пор нет менеджеров по продажам. Потому что все, кто оставлял заявки, в 90% случаев покупал.

Инстаграм Натальи
Сейчас я делаю новый запуск. Моя цель — 1,000.000 рублей. Уверена, что я к ней приду, так как за 2 недели в кассе уже 300.000 рублей. Теперь я работаю над проектом не одна, у меня есть команда — помощница, копирайтер, дизайнер, технический помощник. И сейчас на новый курс идёт отбор кураторов, так как одна я не справлюсь с таким объёмом учеников.

Про окружение

Самое ценное в обучении — это окружение. Люди, с которыми я выросла как профессионал. В Школе Продюсера я познакомилась с коллегами таргетологами, мы стали очень близко общаться. Благодаря нашему обмену опытом я подняла стоимость своих услуг как таргетолога в 2 раза.

Я стала наставником ШП, и это для меня тоже очень знаменательно. Ежедневно я нахожусь в окружении сильнейших специалистов в нашей нише, мы обмениваемся опытом, помогаем друг другу, вместе растём. Это напрямую влияет на результат, так как с их поддержкой я уверенно иду к своей цели, а вдобавок ребята меня рекомендуют — многие ученики приходят по сарафанному радио.


Не страшно потерять деньги, страшно упустить шанс

До обучения в Школе Продюсера я не верила в себя, не верила в онлайн-образование, потому что уже обжигалась. Я очень сомневалась, что мне всё это надо и это не будет зря. Но тот 40-минутный разговор с менеджером по продажам очень мне помог. Тогда я поняла, что его задача не впарить, а помочь найти решение.

Со мной говорили, спрашивали ожидания и запросы. В разговоре я убедилась, что они будут выполнены, и даже есть гарантия. Я поняла, что попаду в сообщество, у меня будет наставник, который поможет достигнуть цели. В тот момент я прочувствовала всю ценность обучения, ощутила заботу уже на этапе разговора с менеджером и решилась.

Я подумала, что максимум, что я могу потерять — это деньги. Но деньги — это энергия, которую я умею восстанавливать. А вот если не рискну, то упущенный шанс уже никто не вернёт. Поэтому — рискуйте! Вы ничего не потеряете, а только приобретете опыт, деньги, новый результат.

До встречи в Школе Продюсера!


Хочешь так же?
Регистрируйся на бесплатный вебинар
Зарегистрироваться