Кейсы учеников
Статьи
От нулевого дохода в онлайне до 800.000 за два месяца
Вроде всё хорошо, но где рост?

До определенного момента меня вполне устраивала работа маркетологом в фармацевтическом бизнесе. Я управляла бюджетом в 150 млн и годовым оборотом препаратов от 1 млрд, занимаясь всеми внутренними процессами. Я изучила и попробовала в работе всё, что только можно, кроме сферы диджитал-маркетинга.

Но мне хотелось личного продвижения и роста в новом направлении. В онлайн я зашла в 2018 году. Начинала как коуч по лидерству и управлению персоналом для молодых руководителей и предпринимателей. Стабильного заработка не было, рост не предвиделся, а пробел в работе с диджитал-маркетингом не закрывался. Тут-то мне попался вебинар Татьяны Маричевой, который вошел в мою историю под знаком судьбы.


Больничный, изменивший всё

Работая в офисе, я никак не могла попасть на автовебинар, который шел только днем. Но однажды так совпало, что взятый больничный пришелся именно на день вебинара. После его окончания я поняла, что это судьба. Я продавала в онлайне консультации и долгосрочный коучинг, но застряла без продвижения и масштабирования. Понимая, что именно Школа Продюсера может дать мне необходимые инструменты, я внесла оплату в тот же день и попала на предобучение.

Разминка перед основным забегом

На предобучении не было легко и беззаботно. Я четко понимала, что это нужно в первую очередь мне, а значит нужно делать. Выполняла домашние задания, двигалась в своем темпе, не оглядываясь на скорость других ребят. Больше всего сложностей было с заданием по поиску эксперта. Те эксперты, к которым я обращалась, не могли сразу взять такую нагрузку и быстро раскачаться. Поэтому некоторые задания я делала через свой блог, а анкеты и вовсе собирала со своих коллег в офисе. Я добирала информацию как могла, тестировала и отрабатывала инструменты на своих подписчиках. В итоге вышла в «топ 5» на предобучении по баллам. А уже на самом обучении сложилось так, что в моей команде оказались студенты из первой десятки лидеров предобучения. Этой командой мы дошли до самого конца.

Выбор эксперта и начало работы

Еще до старта основного курса у меня сложились хорошие отношения с экспертом в нише мобильной фотографии и обработки. Мне самой эта тема очень нравилась — от фотографий до полной упаковки профиля. А у своего эксперта я сама проходила курс мобильной фотографии год назад. Мы продолжили работу, находясь в разных городах: я в Москве, а она в Вологде.

Аккаунт эксперта
Никто не обещал, что будет легко

После предобучения возникла пауза в месяц до начала курса. В это время мы начали продумывать свой курс и прорабатывать его. Возникли первые сложности. Эксперту были непонятны мои действия, а я не знала, как отвечать на её вопросы. При старте обучения мы сразу же начали тестировать инструменты. Но каждый запускаемый инструмент нужно было детально объяснить эксперту, для которого это тоже было в новинку. Благодаря осознанному подходу и диалогу получилось грамотно взаимодействовать и внедрять мои новые знания.

Продать «сырой» продукт на 230.000 с одного поста

Самый яркий и запоминающийся момент, повлиявший на нашу дальнейшую деятельность – продажа с первого поста продукта, который к тому моменту еще не был до конца упакован. У нас была готова только упаковка и структура. Но с первого же поста мы получили 50 заявок в директ, часть из которых конвертировалась в покупку. Так мы заработали первые 230.000. Появились деньги на трафик, подтвердилась актуальность продукта и теплота аудитории. С этого момента отступать уже было некуда. Когда появляются обязательства перед клиентами, понимаешь, что дальше только одно – работать, работать и работать.

Лендинг на вебинар «Визуализатор Instagram»
Как увеличить ценник продукта в 5 раз

Старт курса совпал с моим отпуском в Мексике. Разница с Москвой в 8 часов, но утренние планерки, которые у меня были ночными, и работу с экспертом никто не отменял. Самые классные идеи родились именно в эти ночи. В одну из таких «ночных смен» я приняла очень важное стратегическое решение – увеличить ценник продукта с 5 тысяч до 25 тысяч. Я решила уйти от обычного навыка мобильной фотографии в профессиональную нишу, где можно одновременно заниматься и фотографией, и обработкой, и упаковкой профиля в Instagram. После повышения ценника стало проще рассчитывать бюджет. Я понимала, что моих ресурсов точно хватит на выход на оборот в миллион рублей с одного запуска.

Путь к успеху невозможен без ошибок

Без получения опыта путем совершения ошибок тоже не обошлось. Для нашего первого вебинара не была настроена оплата: деньги поступали и на мою карту, и на карту эксперта, и зависали в яндекс-кошельке. Поэтому я решила открыть ИП и настроить оплату, прикрутив к сайту все необходимые сервисы.

Маркетинговый отчет – цена регистрации
Второй вебинар, который был идеально настроен, мы хотели записать как автовебинар. Но при загрузке на платформу возник сбой, поехали комментарии и картинки. Спустя 15 минут после начала я приняла решение отключить вебинар полностью и сделать рассылку с извинениями, потеряв 15 тысяч на организации трафика. Но репутация эксперта, которая могла пострадать, куда дороже.

Следующий вебинар мы сделали живой, но совершенно не уложились по времени: эксперт вошла во вкус и отработала больше 2х часов. Но эту запись мы не бросили, а настроили как автовебинар. В общей сложности запустив 10 вебинаров, мы сделали 800 000 на продаже курса.


Маркетинговый отчет – продажи с вебинаров
После обучения

Пройденное обучение – настоящая боевая школа и стройподготовка. Ничего из того, что я делала на Школе Продюсера, я раньше не делала. Главная сложность заключалась в том, что нужно было делать всё совершенно новое. Но в какой-то момент это дошло до автоматизма, а получаемые почти мгновенно результаты усиливали мотивацию. Отдельно меня радует дисциплина, которую мне привили во время обучения. Сейчас я внедряю её в свою команду, которая насчитывает уже 5 человек. Кого-то я взяла еще во время обучения, кото-то – сразу после. Я развиваю их способности, стремлюсь раскрыть потенциал и ценю инициативу. Здесь проявляется тема коучинга, которая мне очень близка.

Решила, что хочу остаться

Атмосфера, созданная Татьяной, очень мощная. В Школе Продюсера объединились предприниматели с масштабными целями и серьёзным подходом. Наставники уделяли нам много времени, поддерживали и помогали. Для меня стало серьёзным открытием отсутствие конкуренции между продюсерами, запускающими похожие курсы. Для себя я сразу решила, что хочу остаться в этой атмосфере и развивать её. А потом узнала, что есть возможность пойти в наставники. Конечно же, я не стала упускать такую возможность.

Сейчас я понимаю, что совершила большой рывок. Я работаю с людьми, которые не связаны никакими обязательствами, но при этом стремятся помогать друг другу. Я рада помогать своим подопечным, с которыми могу как делиться личным опытом в продюсировании и маркетинге, так и прокачивать их как коуч.

До встречи в Школе Продюсера!


Хочешь так же?
Регистрируйся на бесплатный вебинар
Зарегистрироваться