Кейсы учеников
Статьи
Как подготовить вебинар за 7 дней и сделать лонч на 1,6 млн меньше чем за месяц
Грустил и работал на дядю

Моя профессиональная деятельность всегда была связана с интернет-маркетингом. Сначала я руководил интернет-проектами в разных компаниях, крупных и не очень, в том числе в топ-банках России и даже – при федеральном министерстве. В какой-то момент я понял, что в найме многого не добьешься, и самый правильный путь развития – это путь предпринимателя. Человека свободного от «указаний сверху», человека, реализующего свои цели и амбиции, а не чужие.

Все началось с неоднозначно многими оцениваемой Бизнес Молодости в 2017, о которой у меня, лично, только теплые чувства. Продолжилось разным опытом, в том числе в продажах, фрилансе и даже участия в стартапе, с которым мы с моими партнерами прошли через Акселератор ФРИИ, но по итогу, все равно пришлось вернуться в найм. Где я и провел весь 2018й, обдумывая – почему же у меня не получается сделать тот самый рывок из крысиных бегов «дом-работа-дом».

Оборвать концы и найти себя

На начало 2019-го грустно стало совсем, непонимание с руководством компании, в которой я тогда работал и заключал контракты на миллионы с Америкой нарастало, и я принял решение уходить. Уходить без подстраховки. Я понимал, чтобы что-то новое пришло в мою жизнь, нужно старое отпустить. Раньше я всегда пытался подстраховаться, найти новое место работы, подстелить соломку, а только потом что-то предпринимать. В этот раз я твердо решил: «будь, что будет», главное – это намерение изменить свою жизнь.

И через день после того, как я отдал заявление об увольнении, я уже смотрел не отрываясь вебинар Татьяны Маричевой, которую я помнил еще по Бизнес Молодости и отчетливо понимал, чем я буду заниматься ближайшие месяцы, и в чем искать новый рычаг приложения своих умений, сил и компетенции. Помнится, что я настолько был рад, что у Татьяны появился такой продукт, как «Школа продюсера», что несмотря на то, что это был автовебинар (и я это прекрасно понимал), я все равно активно отвечал «ботам» в чате, задавал Тане вопросы и был готов купить курс по доскидочной цене.

Как я искал своего первого эксперта?

Сразу после покупки курса я провел переговоры с несколькими возможными экспертами, которых я мог бы запускать в ходе обучения. Но все они по разным причинам отвалились и в итоге тем самым экспертом, который больше всего подходил под критерии, которые даёт на курсе Татьяна, оказалась моя жена. У неё был хорошо развит Instagram, имелась активная аудитория, уже был опыт преподавания и даже запуска своих онлайн-продуктов в нише астрологии. Оставалось только подтянуть упаковку, состав продукта, и самое главное — понимание как продать это всё на большом масштабе.

Роман и его эксперт и по совместительству - супруга
Первый запуск на 120.000 ₽

На Школе продюсера я старался быть прилежным учеником: все домашние задания старался делать на максимальное количество баллов и в срок, как и вся моя пятерка на потоке. Благодаря чему, наша команда заняла второе место в командном зачете. Это показатель большого количества баллов за все выполненные домашние задания.

Первый поток курса по астрологии мы с моим экспертом-супругой набрали меньше чем за месяц. Я провел исследование целевой аудитории, опираясь на него, мы продумали продукт, упаковали его, создали продающее выступление, все необходимые лендинги, запустили рекламу, начали проводить вебинары. На вебинарах у нас была очень хорошая конверсия 7-15%, благодаря чему экономика запуска была удовлетворительной, несмотря на мои ошибки в настройке таргетированной рекламы, где цена регистрации иногда доходила до 200 рублей.

В итоге, за первый запуск у нас была выручка порядка 100 000 руб., а затрат даже немногим больше. То есть, по факту, первый набор мы сработали в небольшой минус. Но я прекрасно понимал, что у нас была куча, как я называю, капитальных вложений, таких как сайт, дизайн, презентация, креативы в рекламу, оплата всевозможных сервисов, которые создаются или оплачиваются один раз. Этих затрат, на следующих запусках уже не будет, а конверсия в 7% останется.

Так по итогу и получилось. Уже на втором запуске, через месяц после выпускного 3-го потока Школы продюсера, наша выручка составила примерно 120 000 руб., а затраты были фактически только на трафик. Курс стал приносить прибыль. Бинго!


Итоги второго запуска
Я понимал: чтобы существенно вырасти в доходах, нам нужно масштабироваться, а это означало – вложить все заработанные деньги обратно в воронку. Мой эксперт (по совместву – жена) не поддержал меня в этом стремлении, поэтому я решил оставить проект под ее полным управлением, а сам пошел искать эксперта, готового к запускам на миллион(ы). Супруга же самостоятельно развивает свою школу на основе воронки, которую я создал. Проект сейчас генерирует выручку до 230.000 руб. за лонч и продолжает расти.

Продюсерский центр с оборотом 3,000.000 ₽

В работе над своим первым проектом, моей основной проблемой была таргетированная реклама. Я слил кучу денег на поиски добротных таргетологов, тесты гипотез по настройкам аудитории и создание работающих рекламных креативов.

А тут, как оказалось, у моего давнего знакомого еще по Акселератору ФРИИ, есть своё SMM-агентство, и он уже несколько лет профессионально занимается трафиком из социальных сетей. Поняв, что у нас слишком много пересекающихся интересов и клиентских запросов, мы объединили наши усилия и стали брать заказы на создание и запуск онлайн-школ под ключ.

Сейчас в нашем продюсерском центре развиты такие компетенции, как создание и запуск онлайн-школ под ключ, создание автоворонок, таргетированная реклама, SMM, дизайн и упаковка онлайн-продуктов, создание продающих презентаций, видео-производство и прочее.

В нашем портфолио работа с такими школами, как школа Павла Ракова, Катрин Форс, проекты в нишах кинология, криптовалюты, профориентация для подростков и бьюти-сфере. Суммарный оборот нашего центра за последние три месяца — порядка
3,000.000 рублей.

Дедлайн правит балом

В начале марта, мне написал эксперт, у которого перед его наставником (кстати, одним из основателей Бизнес Молодости) стояла очень нетривиальная декларация — заработать деньги новым способом, и времени на ее выполнение оставалось — буквально неделя.

Понятно, что самый быстрый способ для эксперта заработать деньги в сегодняшних условиях – это новый инфопродукт, онлайн-курс или марафон. Я понимал, что я в состоянии помочь такой продукт эксперту создать, но чтобы это сделать за неделю?! Нет уж, увольте. А еще надо создать продающий вебинар, построить воронку, все это упаковать и обеспечить отсутствие аварий буквально на каждом – от написания программы курса до идеальной картинки во время первого вебинара.

У меня было 2 варианта — струсить и отступить, либо сжать булки и сделать это.

И я подписался. Мне предстояли самые «весёлые» 7 дней в моей жизни.

Лонч за 7 дней на 1,6 млн

Что такое подготовить запуск за 7 дней?

Это значит процесс, на который в нашем продюсерском центре обычно уходит от 1 месяца и дольше, где еще и сроки можно «сдвинуть» в случае чего, сократить до 1 недели без права на ошибку по срокам.

Это значит план-график запуска в виде классической диаграммы ганта, где на каждую задачу выделен человек и по неделе, а то и две, работы, сжать до обычного тетрадного листа, где мы расчертили оставшиеся дни до даты вебинара, и выделили по дню на каждую задачу:
1. один день мы потратили на составление программы курса, проработку механик, домашних заданий, расписания и тарифов.
2. второй день — на техническое задание для лендингов,
3. третий — на настройку и запуск рекламной кампании в Инстаграм и Фейсбук
4. четвертый — на создание продающей презентации.
и так далее...

Должен признать, что если бы не мои проверенные подрядчики, а также мои коллеги-продюсеры из сообщества Школы Продюсера, этот график и запуск в целом, просто бы не состоялся. Благодаря оперативной помощи коллег по помощи где-то советом, где-то контактом подрядчика, а где и прямой деятельной помощи, у меня получалось закрывать задачи порой просто в рекордные сроки.

Лендинг вебинара и сайт курса, со всеми служебными страницами были сделаны за 1 день. Таргетированная реклама была настроена и запущена за 1 день. Геткурс и платежная система были настроены за 2-3 дня. Самым сложным для меня было подготовить продающую презентацию. Но и тут мы управились тютелька-тютелька к самому вебинару.

Эксперт Романа ведёт урок марафона
В результате, на первом вебинаре у нас было почти 4000 регистраций, около 1000 участников посетили вебинар, и заявок почти на 1,000.000 рублей.

Конечно, 1-м вебинаром дело не обошлось. Впереди еще было много работы: построение отдела продаж, настройка автовебинара, настройка getcourse и подготовка уроков. Но главное действие было сделано — первый вебинар, и сразу успешный. Это, как лакмусовая бумажка, которая для любого продюсера является сигналом к тому, что проект будет коммерчески успешным.

Так в итоге и вышло, по результатам дальнейшей двухнедельной кампании по запуску этого продукта, нам удалось сделать выручку в 1,6 млн рублей. Что для проекта, который прошел от стадии «нужен новый курс» до стадии «первое занятие курса» меньше чем за месяц, очень и очень неплохо.

Поставить всё на кон и выиграть!

Мой главный инсайт за прошедший год, что как только тебя начинает удручать текущий уровень жизни, нужно найти обучение, которое тебя подбросит на этот уровень. И самое главное — поставить на него всё. Все деньги, всё время, все силы, всю свою веру в то, что ты в состоянии влиять на свою жизнь.

В Школе Продюсера, где я теперь являюсь наставником, я спрашиваю у своих подопечных — «Какая ваша ставка на этот курс? Вы планируете работая где-то 5/2, либо занимаясь своим основным бизнесом, вечерами, между делом слушать лекции Татьяны Маричевой в надежде, познать новый дивный мир онлайн-образования? Или же вы отложите все другие проекты на два с половиной месяца, и будете работать на то, чтобы добиться нового для себя результата в новой для себя сфере?»

По моему мнению, только во втором случае точно получится что-то изменить в своей жизни.

Поэтому моё главное напутствие для тех, чьи сердца, как пел один небезызвестный Виктор, требую перемен — найдите себе хорошее, дорогое обучение и отучитесь на все бабки :)

Роман с Татьяной в процессе работы
Автору курса нужны ваши результаты

Что же касается меня, благодаря моим стараниям на обучении, я теперь имею невероятную возможность лично сотрудничать с Татьяной, помогать в разработке и съёмке материалов для Школы продюсеров и других проектов, таких как ProCommunity. Я не был в первых рядах по результатам на своем 3-ем потоке ШП, но я был одним из первых по отдаче, активности и благодарности автору курса, за созданный продукт, который меняет жизни большинства из тех, кто с ним соприкасается. Я всегда был на виду в чатах, помогал сокурсникам, которые возможно меньше моего разбирались в интернет-маркетинге, вовремя сдавал задания, откликался на предложения Татьяны, как, например, возможность выступить на выпускном ШП и рассказать свой кейс, поделиться опытом.

Одна из интереснейших мыслей, которую я услышал от Тани, пока мы готовили очередной материал для подписчиков ProCommunity, это то, что самой большой благодарностью ученика для учителя является отнюдь не деньги заплаченные за обучение, а результат, который вы делаете под его руководством.

Сделайте всё возможное, чтобы взять от предлагаемой вам программы максимум и сделать результат, и вы заметите, что хороших учителей в вашей жизни прибавилось. А наставничество, как вы знаете – самый древний, можно сказать, самый первый и самый действенный способ передачи знаний и опыта.

Учитесь на пятерки, и да прибудет с вами результат!

Хочешь так же?
Регистрируйся на бесплатный вебинар
Зарегистрироваться