Кейсы учеников
Статьи
Как увеличить доход школы в 6 раз за 4 месяца
Из фрилансера в предпринимателя

До встречи со Школой Продюсера я занимался настройкой рекламы, но полтора года назад я понял, что не хочу постоянно заниматься таргетом как специалист. Мне надоело, что мой доход зависел только от выполненных мною заказов, и я начал присматриваться к сфере онлайн-школ.

По счастливой случайности меня познакомили с моим будущим партнером — экспертом по лепке цветов из полимерной глины. Тогда мы договорились просто как-то поработать вместе. О продюсировании я толком ничего не знал, только умел настраивать рекламу, этим и помогал эксперту, получал какую-то копеечку.


Раиль вместе со своим экспертом Татьяной

Параллельно у меня были заказы по рекламе. Я работал с гос. проектами, с институтами, с ВШЭ, с Финансовым Университетом и т.д. Спустя полгода я собирался в путешествие и понял, что нужно что-то кардинально менять. Менять так, чтобы можно было работать где угодно, заниматься управлением, а не мелкой моторикой рук. В тот момент я чётко осознал свою потребность и готовность идти дальше, чем просто грамотная настройка рекламы. С экспертом мы уже присмотрелись друг к другу и поняли, что готовы к масштабному развитию проекта.

Контекст для результата

Я сразу начал искать школы и окружение, в котором учат строить свои прибыльные онлайн-проекты. Сперва натолкнулся на курсы конкурентов Школы Продюсера, увидел там отзыв своей знакомой. Решил пообщаться с ней лично и спросить её мнение об этой школе. А она мне сказала: «Я училась, но так ничего не сделала. Зачем ты туда идешь? Иди к Маричевой». Я опешил и вообще не понял, при чём тут Таня Маричева. На моей памяти, она вела курс «Реальный ВКонтакте» и учила сторителлингу. Связи с онлайн-школами я не уловил, но нашёл её в Instagram и зарегистрировался на бесплатный вебинар.

Мне казалось, что смогу обойти Youtube

На вебинар я попал с третьей попытки, оставил заявку на курс, но всё равно ещё сомневался, покупать или нет. Сначала я думал, что возьму в рассрочку обучение. Не хотелось сразу расставаться с деньгами. Потом я подумал, что может лучше просто вписаться в какое-то соответствующее окружение, найти какой-нибудь продюсерский мастер майнд, а знания получить в открытом доступе в интернете. Я даже нашёл первую слитую лекцию Школы Продюсера, и она поставила точку в моих метаниях.

В той лекции Таня рассказывала организационные моменты обучения, как устроены внутренние процессы, про наставничество, команды. Я посмотрел этот урок и понял, что никакие лекции и видео в открытом доступе мне не дадут того, что получу в Школе Продюсера. После просмотра я сразу оплатил всю сумму даже без рассрочек.

Был уверен, что вебинарами невозможно продавать

Когда мы познакомились с моим экспертом, у нее была уже своя технология продажи. Сначала люди приходили на бесплатный 8-дневный марафон, потом шли на 10-дневный марафон за 1000 рублей, а уже после этого покупали основной курс. Несмотря на то, что это было отвратительно долго, нам казалось, что этот продукт нельзя продавать с вебинаров. Я был убеждён, что за 1 день никто не купит с холодного трафика, надо долго работать с аудиторией.

В Школу Продюсера я пришёл с чётким намерением — докручивать свою марафонную воронку. Но через 3 недели обучения понял — надо пробовать всё. Если говорят делать вебинар, буду делать вебинар. Тем более, видел кейсы других школ рукоделия, у кого были результаты с вебинаров. Это дало мне веру, что вебинар может получиться удачным, и мы начали подготовку. Заранее продумали точную структуру вебинара и репетировали вместе с экспертом, чтобы все 2 часа она отработала по плану, не отвлекалась на вопросы участников в неподходящий момент, не перескакивала с мысли на мысль и не уходила мимо продажи.

Посадочная страница для регистрации на вебинар
В январе мы начали активно проводить вебинары. Успели схватить самый сладкий трафик с 1 по 10 января. И 8 января мы сделали продаж с вебинара больше, чем с трех недель марафона. Тогда я решил — отныне и навсегда продаём только вебинарами. Это стало основным действием, которое привело к новым результатам.

За первый лонч во время Школы Продюсера мы выросли в 3 раза. А по выручке за апрель мы выросли в 6 раз. Если говорить конкретно цифрами, то в октябре у нас была выручка 242.000 рублей, это с абсолютно разных курсов нашей школы. Сразу после Школы Продюсера в месяц у нас стала выручка 670.000, а за весь лонч, он длился 2 месяца, мы сделали выручку 1,200.000 рублей. Сейчас в апреле выручка 1,500.000 миллиона за месяц, а выручка за лонч
2,000.000 рублей.


Посадочная страница для регистрации на вебинар
Сила в продуктовой матрице

Мне повезло с нишей. Нам очень легко придумывать новые продукты и продавать уже отучившимся ученикам. Мы учим людей лепить цветы из полимерной глины. Сколько в этом мире цветов и букетов — хоть каждый день делай новый мастер-класс. И мы можем сделать не один-два продукта, а сразу десятки продуктов. Главное — их правильно расставить в онлайн-школе, чтобы не возникало путаницы.

Мы распределяем следующим образом: есть основной курс, который приносит нам где-то от 80 до 90% выручки, в апреле это 70%. Есть курсы для продолжающих. В апреле закончился поток, который мы запустили на ШП. На нём училось около 150 учеников. В конце потока мы предложили им сразу продолжить обучение и купить новый курс. В итоге в первые 2 дня после окончания курса у нас было продаж курса для продолжающих на 300.000. Также есть разовые мастер-классы по отдельному цветку. Их мы тоже продаём, они у нас составляют общую выручку. Сейчас уже начинает немного приоритет выручки переходить с основного курса на другие, происходит такое более-менее равномерное распределение.


Почему именно Школа Продюсера?

Я изначально шёл на курс за людьми, мне было важно попасть в правильный контекст. Школа Продюсера мне подарила потрясающих друзей как в моём городе, так и по всему миру. Всё обучение мы двигались командами, это заряжало и мотивировало. Даже сейчас мы продолжаем общаться, помогать друг другу и идти достойно этот путь. Кроме этого, в ШП я получил очень ценный контент и структурированную подачу, в которой невозможно не получить результат, так как каждый твой шаг продуман. Плюс огромное количество сопутствующих материалов, которые сильно упрощают движение — это таблицы, шаблоны писем, чек-листы и т.д.

Теперь Раиль наставник Школы Продюсера
Хочешь так же?
Регистрируйся на бесплатный вебинар
Зарегистрироваться