Кейсы учеников
Статьи
Как уйти в онлайн и построить бизнес удалённо
Найти себя в онлайне

12 лет я работала в маркетинге, в том числе 3 года IT-продактом в компании Яндекс, занимала высокие должности и имела достойную заработную плату. Перед тем как встретить Татьяну и её Школу Продюсера, я ушла из корпоративной структуры, так как уезжала жить в Голландию. Меня очень привлекала дистанционная работа. Но быть фрилансером меня абсолютно не устраивало, потому что это не тот уровень заработка и не тот уровень задач, к которым я стремлюсь.

Мне нравится видеть от работы результат, и это не только деньги, но ещё и какое-то моральное удовлетворение от того, какую пользу ты принесла людям, как оптимизировала процессы работы. Я хотела создать свой бизнес, выстраивать структуру, создавать рабочие места. Но я не знала, в каком направлении идти и какую нишу выбрать, чтобы объединить все мои знания, навыки, качества и ожидания воедино.


Таргетированная реклама как знак судьбы

Пока я искала подходящий вариант удалённого заработка, я потратила около полумиллиона на разные курсы и много времени на обучение, но результат так и не получила. Финалом этого поиска стал вебинар Татьяны Маричевой «Пошаговый план создания онлайн-школы на 300.000 рублей». Наткнулась я на него совершенно случайно — увидела этакий знак судьбы, таргетированную рекламу. На вебинаре пазл сложился. Я поняла, что продюсирование — это абсолютно моя тема. Именно продюсирование объединяет всё, что так важно для меня — и маркетинг, и IT, и общение с людьми, и структурный подход к делу, и ответственность, и команда, и достойный заработок.

Рациональный подход Тани в виде системы, о котором она рассказывает на вебинаре, очень убедил меня. Я увидела в Татьяне того человека, который действительно может рассказать от и до, как собрать реальный проект. Ведь она — та женщина, которая сама прошла весь этот путь.

Деньги приходят под запрос

Несмотря на всю рациональность Татьяны, её кейсы и убедительность, покупать курс я не торопилась. На тот момент у меня не было стабильного дохода, я, скорее, находилась в режиме сбережения. Да и курсов уже прошла достаточно и начала сомневаться, а надо ли оно мне?

Но Таня на вебинаре сказала ключевую для меня фразу «Деньги приходят под запрос». Тогда я подумала: «Действительно. Сейчас у меня нет свободной суммы в размере 60 тысяч. Но если ко мне придут эти деньги, то я их 100% потрачу на курс». Я оставила заявку и решила положиться на Вселенную.

Знаете, что? Буквально на следующий день ко мне приходит контракт с моими давними знакомыми, которым нужна была помощь в маркетинге, на 55 тысяч. Я сдержала данное себе обещание и потратила эти деньги на обучение.

Школа карьерного консультирования — 1,000.000 рублей

С первым экспертом мы познакомились случайно. На тот момент она тоже училась запускать онлайн-школы, но только как эксперт. Хотела свою онлайн-школу по карьерному консультированию и пришла ко мне на консультацию по маркетингу. На консультации мы и решили работать вместе.

К первому запуску мы очень скрупулёзно готовились. Мы ориентировались на вип-сегмент, поэтому заморочились с упаковкой, подачей и продажей курса, который стоил 50.000 рублей.

Проблемы возникли на этапе таргетинга. У моего эксперта была большая база клиентов — около 3000 человек, поэтому мы решили настроить рекламу на аудиторию look-a-like. В итоге стоимость регистрации на вебинар была по 1000-1500 рублей. На этом этапе мы потеряли много денег, так как ждали и надеялись, что алгоритм Facebook разгонится, обучится и заработает нормально. Когда стало понятно, что ничего не изменится, мы обратились к агентству. Таргетологи смогли настроить рекламу со стоимостью регистрации 400-700 рублей. Тоже дорого, но приемлемо для нашего чека и аудитории.

В результате на первый поток мы собрали группу из 20 учеников со средним чеком 50.000 рублей. Чистая прибыль этого запуска составила 300.000 рублей.

Оказалось, очень важно быть готовым к затратам, особенно непредвиденным. Потому что после первого слива денег был большой соблазн всё бросить. Важно на старте подсчитывать, сколько денег ты можешь потратить, сколько потратишь по делу, сколько можешь по ошибке слить и сколько в итоге получишь. Тогда вкладывать деньги в рекламу легче.

Школа женских практик первый запуск на 800.000 рублей

Второго эксперта я искала намеренно. Сначала изучала таблицу, которую нам предоставили на курсе, пообщалась с некоторыми экспертами, а потом решила посмотреть ещё в открытом доступе. Нашла своего эксперта в Instagram. Перед тем как начать работать, мы встретились через скайп и обсудили наши намерения, ожидания. Базисно мы совпали и решили, что хотим работать вместе.

За 12 потоков, что мы уже отработали вместе, протестировали кучу разных методов. Сначала у нас была классическая вебинарная воронка. Стоимость регистрации на вебинар тогда стоила нам 300-350 рублей. Потом мы решили прогревать аудиторию и продумали продуктовую линейку, чтобы от бесплатного и дешёвого продукта вести человека к большой покупке. Уже на этапе регистрации приучали людей к денежным отношениям. Первый поток мы запустили на 800.000 рублей.

Сейчас мой чистый доход на продюсировании — 300.000 рублей

Естественно, я хочу увеличивать эту сумму. И нахожусь в процессе понимания как сделать, чтобы проекты не жили одним днём. Я столкнулась с тем, что эксперты выгорают. Школу карьерного ориентирования мы закрыли через 4 потока. Не каждый готов работать в моём ритме, и крайне важно найти «своего» человека. Мне неинтересно каждый раз запускать проекты с нуля, мне интересно докручивать винтики, улучшать продукт, маркетинг. Сейчас я веду переговоры ещё с 5 проектами, чтобы найти «своих» экспертов, и планирую запустить свой собственный продукт и консультировать экспертов по маркетингу.

Деньги, которые я потратила на обучение в Школе Продюсера — сущие копейки. Эти знания стоят гораздо дороже. Я 10 лет работала в маркетинге, 3 года в IT-продакте. Но только Таня смогла связать все системы воедино и дать мне профессию, о которой я мечтала. Искренне рекомендую вам этот курс.
Хочешь так же?
Регистрируйся на бесплатный вебинар
Зарегистрироваться