Кейсы учеников
Статьи
Из сотрудника ФСБ в продюсеры с оборотом 30 млн
5 лет в ФСБ, а результата ноль

На протяжении 5 лет я работал в ФСБ. Все 5 лет я получал одну зарплату — 60 тысяч рублей и никак не двигался профессионально. Что бы я не делал, как бы я не пытался применить все свои знания, умения, навыки, владение иностранными языками, ничего не выходило. Мало того, я не видел пользу в своей работе. Когда ты смотришь сериалы про фсбшников, тебе кажется, что эти люди каждый день спасают мир, делают его лучше, работают на благо родины. Но по факту в нашей системе фсбшник не самый хороший человек. Это меня угнетало, и я хотел поскорее изменить свою жизнь и найти другую работу.

Впишемся, а потом разберёмся

В тот момент, когда я всерьёз задумался о смене профессии и уже был готов уходить из ФСБ, моя знакомая, Анастасия Сидорова, через Instagram самостоятельно запустила свой онлайн-курс по восстановлению волос на 2,5 миллиона. После этого она решила увеличить свои обороты и обратилась к продюсеру. Продюсер выдвинул такие условия: «Если выручка будет до 2-х миллионов, то он забирает 20%, свыше 2-х миллионов 30%, свыше 3-х миллионов 35%». Анастасию не устроили эти условия, она продолжила поиски и просто случайно рассказала об этой ситуации мне. А я решил, что вполне могу сам разобраться в продюсировании онлайн-школ, и предложил Анастасии свою помощь.

Эксперт, с которым начал работу Глеб
В онлайн-школах и бизнесе я, конечно, не знал ничего. Поэтому собрал самые популярные книги по маркетингу и начал изучать. Тут для меня открылась новая вселенная: лид-магнит, трипваер, вебинар, воронка, апсейл. Всё казалось таким интересным, поэтому я начал внедрять сразу же. Сделали с Настей вебинар, в качестве трипваера, для допродажи подготовили рабочие тетради и заработали 300.000. После этого я понял, что точно что-то могу, и мы приступили к настоящему запуску.

Продюсер без знаний и опыта с оборотом 3,7 млн

Экстаз от работы был в том, что ты внедряешь инструмент и сразу видишь результат, в моменте. От этого ещё интересней было пробовать, изучать, тестировать. После тестового совместного запуска маленького продукта мы начали второй лонч полного курса по восстановлению волос. Сделали продающий вебинар по шаблонам из интернета без дожимов, без отработки возражений, без нескольких окон продаж. Короче говоря, собрали вебинар на коленке. Участниками были подписчики Анастасии и холодная аудитория из таргета. На этом вебинаре мы продали на 1,000.000 рублей. Но достигли этой цифры за счёт количества участников, а не за счёт качества вебинара. А весь лонч принёс нам 3,7 млн рублей. В этот момент я понял, что пора получить фундаментальные, базовые знания, а не опираться только на Google.

«Я человек простой — говорят, что Татьяна Маричева крутая, я иду учиться к ней.»
В кругу блогеров, участником которого была Анастасия, все говорили про Татьяну Маричеву и её Школу Продюсера. Говорили только в положительном ключе и рекомендовали мне пройти этот курс. А я человек доверчивый, поэтому даже не стал искать какие-то другие варианты. Зарегистрировался на вебинар, внимательно его посмотрел и сразу оставил заявку на обучение.

Так как к Анастасии в проект я пришёл помощником и человеком, который не разбирался ни в маркетинге, ни в онлайн-школах, ни о каких процентах с прибыли не шло и речи. Мы договорились на оклад, и я, полный азарта, включился в эту игру. На момент покупки курса у меня не было нужной суммы. Но я понимал, что обучение мне необходимо, поэтому занял деньги и пошёл образовываться.

Обучение в ШП окупается уже в тот момент, когда ты попадаешь в чат с наставниками. Помню, что полноценное обучение ещё не началось, а я уже понял, где мы допускали ошибки, что делать дальше, чтобы расти ещё и ещё.

Чтобы были продажи, нужно продавать

Удивительный факт: хочешь денег, продавай свой курс. До Школы Продюсера мы продавали только на вебинарах, отправляли пару писем-дожимов и упускали ещё несколько миллионов, потому что не прозванивали участников вебинара и тех, кто оставлял заявку. Первая мысль, которая появилась в моей голове — нам нужен отдел продаж. На время этим отделом стал я.

Обзвонил 100 человек и никому не продал

Этот момент похож на начало моей карьеры в онлайн-школах. Я думал, что сейчас возьму трубку и закрою сделок на миллион — ничего же сложного в этом нет. Но триумфа не случилось. Я брал трубку дрожащей рукой, с каждой фразой «Здравствуйте! Я звоню вам, потому что вы участвовали в нашем вебинаре» я чувствовал себя идиотом. Я не знал, что говорить, как говорить, как продавать, закрывать возражения. Из 100 звонков я закрыл ноль сделок. В тот момент я и решил — каждый должен заниматься своим делом. Мне нужен настоящий отдел продаж, из профессиональных менеджеров. Так я постепенно начал формировать отдел. Сначала у меня появился один менеджер, потом ещё один. Сейчас у меня полноценно работают 2 отдела продаж.

А можно всё автоматизировать?

Следующим открытием для меня стал автовебинар. До этого мы все вебинары проводили в живую, соответственно, утыкались в ограниченность временных, энергетических ресурсов и не могли продавать чаще, больше. На Школе Продюсера мы уже записали свой первый автовебинар. А потом ещё много раз дорабатывали, меняли, корректировали сценарии вебинара. Со временем я понял, что если автовебинар конвертит заявки через раз — это нормальная история. Главное — продолжать и внедрять другие инструменты.

Посадочная страница автовебинара
Как потратить 10 000 и получить 100 000?

Школа Продюсера — это рабочая бизнес-модель. Здесь выверен, продуман и отмерен каждый шаг. Всё работает точно так, как Татьяна говорит на вебинаре. Это чёрная коробка, в которой вам показывают, как вложить 10.000 и достать оттуда 100.000.

На курсе учат не просто продавать и проводить вебинары. А создавать продукт, который хотят покупать. Выстраивать отношения со своими клиентами. Вести финансовый учёт и грамотно реинвестировать деньги в проект. Нанимать подрядчиков и делегировать. Формировать отдел продаж. Обеспечивать свою школу стабильным трафиком. Здесь щедро делятся тонкостями запусков бывалые в этом деле, учат продавать на вебинарах смело и много. Дают нереальную опору и поддержку на этом пути и вычищают всех тараканов из головы, которые говорят: «Это не работает. Ничего не получится. Тебе не дано.»

Я убедился в совершенстве системы дважды. Первый раз, когда за время ШП сделал запуск на 4,500.000, а самый успешный лонч был на 6,400.000. А второй раз, когда запустил с нуля онлайн-школу на 500.000 с экспертом, не раскрученным в социальных сетях.


Часть маркетингового отчёта онлайн-школы по восстановлению волос
Эксперт, с которым хочешь-не хочешь, а самолёт полетит

После моего успеха с миллионными запусками школы Анастасии, новый эксперт нашла меня сама. Вообще я даже не планировал продюсировать нового эксперта. Но тут не смог удержаться.

На курсе Татьяна часто говорила про парный танец эксперта и продюсера. Когда ты влюбляешься в экспертность эксперта. Понимаешь насколько он крутой. Видишь, что он там где-то в своем экспертном космосе летает и очень много может миру рассказать. В эти моменты ты сразу видишь какие-то перспективы и понимаешь, что человек пришел не для того, чтобы заработать денег или показать, какие конкуренты плохие, а я хороший. Его просто разрывает своя энергетика и желание делиться. И ты видишь, что человек готов реально работать, готов отдавать этому миру, готов быть полезным. Я шёл Евгению просто проконсультировать по предстоящему запуску. Но у нас случилась эта экспертно-продюсерская химия, и я согласился стать продюсером.


Первый запуск на 500.000 без вебинаров

Прежде чем начать запуск, мы продумали декомпозицию, целевую аудиторию и точку Б нашего клиента. Продумали структуру курса, которая поведёт человека к точке Б, и уже только после этого приступили к продажам.

У Евгении не было раскрученного Instagram, и продажи через вебинары у нас тоже не пошли. Достаточно трудно заставить бизнесмена, который владеет ресторанным бизнесом, сидеть три часа на вебинаре. Мы попробовали продавать напрямую. Сделали сайт курса и вели трафик на него. Но слили 10.000 и не получили отклика. Тогда решили действовать иначе.

Первый экран сайта Школы Гастрономического PR
Евгения сделала рассылку по тёплым контактам в своей записной книжке о том, что запускает свой курс по гастрономическому PR. На оффлайн-выступлениях презентовала свой курс. Мы задействовали партнёрскую рассылку, сарафанное радио, разместили несколько постов в социальных сетях.

Благодаря высокой экспертности Евгении и её широкой известности в узких кругах, мы получили 30 заявок на курс со средним чеком 30.000 рублей. Заявки были не только из России, а ещё и из-за рубежа. Настолько люди хотели с ней работать и у неё учиться. В итоге из 30 заявок мы закрыли 25 и сделали за первый запуск 500.000 рублей. Снимать уроки начали, конечно, после того, как заработали деньги.


Сообщество продюсеров

Сейчас я наставник Школы Продюсера и я счастлив помогать начинающим продюсерам совершать уверенные шаги в запуске онлайн-школ. Окружение в таком процессе — ключевое. Когда мы сталкиваемся с людьми, у которых были такие же проблемы и они знают, как их преодолевать, у тебя появляется шанс выстоять и сделать прорыв. Ты понимаешь, что ты не сломанный и твой первый проваленный вебинар — это, скорее, хорошо, чем плохо. Когда я переехал из Петербурга в Москву, мне было необходимо такое сообщество. Я его нашёл и приглашаю вас стать частью этой экосистемы.

Хочешь так же?
Регистрируйся на бесплатный вебинар
Зарегистрироваться