Кейсы учеников
Статьи
Как отбить стоимость курса ещё до его начала, а потом сделать 1,000.000 ₽ за 2 недели
Кто такой продюсер?

До недавнего времени я даже не знала, что такое продюсер онлайн-школ. У меня был оффлайн-бизнес (магазин одежды) и доход в 50.000 ₽. Я продвигала себя в инстаграм, иногда собирала небольшие онлайн-мероприятия, которые полностью придумывала сама.

При этом мне всегда было интересно продвижение. До пандемии я начала сотрудничать с пластическим хирургом и администрировала его аккаунт в Instagram. Я публиковала контент, общалась с клиентами в директе и сформировала запись на полгода вперёд. Всё шло очень хорошо, мне нравилось. Но потом случилась пандемия, операции были прекращены, поэтому и работа тоже была остановлена.

Мне по-прежнему хотелось заниматься продвижением экспертов, но я всё ещё не понимала, кем хочу быть. И тут мне попалась реклама вебинара Татьяны Маричевой… И я поняла!


Вебинар и новая точка отсчёта
«Сомнения нормальны для любого человека, который пробует что-то новое».
Я шла на бесплатный вебинар не за пользой — я шла для того, чтобы сразу купить. Единственное, что мне было интересно, почему эксперт не может продвигать себя самостоятельно и ему нужен для этого продюсер. Этот момент был для меня непонятен и странноват. Сам вебинар для меня оказался каким-то сверхъестественным: таблицы, отчётности, декомпозиции… Я поняла, чего мне не хватает для того, чтобы быть именно продюсером, а не просто заниматься продвижением в Instagram!

Когда со мной связался менеджер Школы Продюсера, я дополнительно засыпала вопросами и её. Мне нужно было знать всё! Я легко отношусь к деньгам, люблю их и всегда знаю, что смогу заработать. Я очень хотела VIP-пакет, но у меня не было на него денег. Поэтому взяла «Стандарт». Конечно, у меня были сомнения. И это нормально, если человек сомневается, когда пробует новое. Главное, чтобы эти сомнения не мешали действовать.

Запуск до начала обучения

На самом вебинаре уже возникла мысль по организации запуска. У меня есть подруга, которая раньше делала марафоны на тёплую аудиторию. После вебинара я предложила ей попробовать совместный запуск. Мы сделали грамотный анализ аудитории и сбор базы (номера и email). В итоге я на знаниях из бесплатного вебинара и первых модулей предобучения сразу сделала запуск на 150.000 ₽! И это без каких-либо вложений, только на тёплом трафике. Этим запуском я отбила затраты на покупку курса. Вот так, курс ещё не начался, а я его уже окупила :)

Пост из блога Елизаветы, посвящённый первому запуску
Впереди паровоза к запуску на
1,000.000₽


Когда начался курс, я уже была готова делать запуск. У меня был эксперт в нише эзотерики (аудитория в 150.000 подписчиков, но ещё не прогретая), у которого на тот момент уже шёл трафик с рекламы и был спрос на курс. Я разработала гипотезу, начала готовить марафон, сделала лендинг и планировала выйти на этом этапе на 500.000 ₽. Как показал итог — я сильно поторопилась…

Гипотеза сработала лишь частично. Холодный трафик практически не дал продаж. А на момент, когда я организовывала марафон и делала сайт, у меня ещё не были открыты учебные модули по этим темам. Было ещё много других косяков: сырой продукт, неправильная тарифная сетка, ошибки в организации продаж. Лонч марафона (тема марафона — желания) длился 10 дней, мы провели один живой вебинар и ещё один авто. Оборот этого запуска вышел на 300.000 ₽.


Аккаунт второго эксперта, которого запускала Елизавета
Когда я дошла до соответствующих модулей в программе обучения, я поняла, сколько сделала ошибок. На время запуска я бежала впереди паровоза и совсем не успевала делать учебные задания. Но я считаю, что это очень ценный опыт. Мне было важно попробовать самой, сделать эти самые ошибки, чтобы больше их не повторять.

Когда я изучила новые модули, исправила свои ошибки и поменяла подход, мы сделали новый запуск. На этот раз мы запускали курс по женским кругам.Это довольно узкая ниша, но и конкуренция в ней небольшая. Я грамотно сформировала тарифы и правильно организовала продажи. Лонч длился 2 недели. За этот запуск мы сделали 1,035.000 ₽! Всего в запуске было задействовано 4 человека, и мы все были ужасно вымотаны.

Декомпозиция курса по женским кругам
Что я сделала с первой прибылью от запуска?

Масштабный лонч бесспорно вдохновляет! Но я больше радовалась не из-за суммы оборота, а из-за того, что смогла создать рабочую гипотезу и отработать её. Предприниматели обычно мыслят не деньгами, а людьми: сколько человек заинтересовались и купили, сколько оценили продукт по достоинству и т. д. Для меня было важно понимать, что я делаю что-то действительно нужное.

С первой прибыли от запуска я не побежала покупать брендовые вещи, машину или что-то в этом роде. Я практически всё вложила в следующий запуск. Да, вот так просто. У меня не возникало мысли «Вау, деньги! На что бы их потратить?». Я думала о том, как масштабировать результат, сколько из этих средств я могу пустить на рекламный бюджет, а сколько на команду. Я обратилась к ребятам, которые помогают подобрать хороших менеджеров продаж, и нашла себе двух сотрудников (за подбор я отдала 120.000 ₽).


«Все деньги с этого запуска я потратила на команду, налаживание делегирования и новых сотрудников. У меня не было мысли потратить на что-то другое. Я хочу расти, а значит мне нужно вложить в свой бизнес».
«Сделала миллион на продюсировании? Хочу так же!»

Когда я впервые опубликовала у себя в сторис информацию о моём дебюте в продюсировании и масштабе лонча, я ещё не чувствовала себя продюсером. Да, я сделала результат, но ведь это самое начало.

Многие мне начали писать что-то вроде: «О, как круто! Я тогда тоже поучусь. Скажи где?». Мне приятно рекомендовать курс Школы Продюсера, но меня возмущает то, с какой лёгкостью некоторые подходят к этому вопросу. За работой продюсера кроется достаточно высокий уровень ответственности! Это не просто «что-то делать» и — бац — получились деньги. Продюсирование — глубокий и вдумчивый процесс.


Не все выйдут с курса продюсерами

Сейчас, оглядываясь на пройденный путь, я рада всем своим ошибкам. Я рада, что поторопилась и попробовала столько всего самостоятельно. Некоторые думают, что можно сделать проект на коленке и будет круто. Но нет. Это так не работает.

Во время обучения я заметила, что были ученики, которые жаловались на большое количество внутренних чатов. Да, чаты действительно занимают время. Но это необходимая часть процесса! Потом через такие же чаты контролируется работа своей команды и сотрудников на аутсорсе. Нужно научиться работать в таком режиме.


«Ценный инсайт: нет разницы между новичком и опытным. Важно лишь то, готов ли человек к такому уровню ответственности и получению информации. Иногда новички схватывают быстро, а опытные совсем не готовы принимать что-то новое».
Я очень благодарна Школе Продюсера и Татьяне! Думаю, что такой курс должен стоить минимум 500 тысяч :)

Мне понравился подход, тщательно разложенная информация и то, как Татьяна всё объясняла. Из нас не делали универсальных бойцов, нас учили быть руководителями.

Думаю, стоит ещё сказать, что не все выпускники в итоге станут продюсерами. Вот так. Предпринимательство действительно подходит не всем. И я знаю учеников, которые после ШП становились спецами в какой-то одной сфере запусков (технические специалисты, маркетологи, автоворонщики и т. д.). И это тоже нормально. Хорошие специалисты необходимы так же, как и хорошие продюсеры.

И знаю тех, кто шёл на курс для того, чтобы изучить процесс запуска целиком и расширить свои компетенции, но не за профессией. Каждый берет своё.


Хочешь так же?
Регистрируйся на бесплатный вебинар
Зарегистрироваться