Кейсы учеников
Статьи
Стать «первопроходцем» в своей нише, перевести бизнес в онлайн и закрыть лонч на 2,000.000 ₽
Пандемия и новые задачи

Пандемия застала нашу компанию совершенно неподготовленной к онлайн-формату. Мы проводили корпоративное обучение для производств, и работа строилась полностью на офлайн-мероприятиях. Когда вопрос усовершенствования курса и перехода в онлайн стал особенно остро, им занялась я.

Мне нужно было проработать методологию, переупаковать очный курс, перевести все материалы в новый формат, продвигать и масштабировать проект. Я искала информацию, интуитивно пробовала разные методы и пыталась выстроить систему, но без особых успехов. Мне требовались конкретные и понятные инструменты, нужно было заполнить пробелы в знаниях. И в этот момент мне очень удачно попалось упоминание нужного эксперта.



«Я всё знаю, поэтому курс целиком мне не нужен»

Одна из учениц моего курса упомянула у себя в сторис Школу Продюсера и Татьяну Маричеву. Я заинтересовалась, перешла по ссылкам и подписалась на блог. Некоторое время наблюдала, а потом почти случайно попала на вебинар. Тема оказалась весьма актуальной для меня. Когда я общалась с менеджером, я хотела купить только модули по рекламе и продвижению. Мне казалось, что я всё знаю, а значит и курс целиком мне не нужен. Менеджер меня отговорила от покупки отдельных блоков, но в итоге я не купила ничего.

Ещё пару месяцев я наблюдала за Татьяной и её блогом, общалась с опытными маркетологами, изучала инструменты и методы работы. А потом снова попала на вебинар (буквально за 2 дня до старта нового потока) и поняла, что мне обязательно нужно узнать всю систему полностью.


«Я отказалась от курса, который присматривала до этого, и пошла на Школу Продюсера. В итоге каждый модуль — отдельный инсайт. За 10 лет моей работы в схожей сфере я впервые встретила такую продуманную и чёткую систему. Я прошла все модули и попробовала их на практике.»
Запуск, которому быть

Изначально я шла на Школу Продюсера с несколькими экспертами в других нишах, но сотрудничество не сложилось. В итоге осталась моя «родная» корпоративная ниша, её и решила запускать.
По началу процесс напоминал синусоиду, которая тащила меня по взлётам и падениям. Но я чётко понимала — этому запуску быть! ориентировалась по ситуации.

У нас никак не работает таргет — мы оставили таргет в покое и начали работать с тёплой базой, доставали регистрации оттуда.

Не подходит метод автовебинаров (особенность ниши) — мы не крутим автовебинары и работаем через другие инструменты.

Ещё во время обучения я сделала пробный запуск: с помощью инструментов ШП упаковала курс, создала рабочую систему и закрыла лонч на 340.000 ₽ в оплатах и ещё на 520.000 ₽ на договорной основе.
А после ШП я сделала запуск на 2,000.000 ₽ (мы заключали корпоративные договоры).

Сейчас я знаю как привлекать клиентов и закрывать большие чеки в нашей нише, понимаю как масштабировать текущий результат в 5-7 раз и активно тестирую гипотезы.

Ключевые инсайты

Я хочу выделить три ключевых инсайта, которые меня посетили на курсе.

Первый — надо идти не от проблемы, а к решению.

В нашей группе во время обучения был момент, когда ученики начали раскисать и жаловаться. И мы получили ценный совет: не акцентировать своё внимание на том, что не получается, а смотреть на то, что выходит хорошо. Проблемы всегда будут, без этого никуда, но нам нужно ставить задачи и планомерно решать их. Татьяна часто говорит, что ошибок должно быть много, ведь это наш фундамент, наша закалка и бесценный опыт.

Второй — многое зависит от внутреннего ресурса человека.

Сейчас объясню. Здесь речь не про физические возможности человека или хвалёную стрессоустойчивость. Речь про совокупность всех факторов, составляющих ресурсность человека. Когда человек выжат и измучен, он способен только на разрушение. А когда человек в ресурсе — он креативный творец и исследователь.

Третий — Школа Продюсера это именно те знания, которыми нужно владеть каждому.

Блог Татьяны наполнен полезным контентном, на бесплатных вебинарах масса пользы, а сама программа ШП — универсальный комплекс самых ценных знаний.
И знаете, ШП это ведь не только про вебинары, воронки, рекламу и прочие «атрибуты» запусков. Это ещё и про грамотное и честное ведение бизнеса, про предпринимательское мышление и поддерживающую среду.

Сейчас я многим рекомендую сам курс и блог Татьяны. Мне приятно видеть, как люди тянутся к знаниям и находят их. Растёт окружение — расту и я.



Хочешь так же?
Регистрируйся на бесплатный вебинар
Зарегистрироваться