Кейсы учеников
Статьи
Как наши студенты запускались на американскую аудиторию
Как принимать платежи? В чем отличие? Что по знанию языка?

Провели мастермайнд с участниками МКС по запускам на американскую аудиторию и обменялись опытом. Следующие несколько дней буду рассказывать о сходствах и различиях с российским рынком EdTech.

В чем отличие между российскими и американскими технологиями запуска?
Культура

Американцы не слишком отличаются идеей сидеть в офисе и грезить о путешествиях, удаленке и возможностях монетизировать хобби. В этом мы совпадаем по интересам. Отличие в ценности времени, где на него объявлена настоящая охота.

Если спросить у русской аудитории «Сколько стоит час твоей работы?» - многие впадут в ступор, потому что привыкли к определению «зарплата». Американец знает точно сколько он стоит в час еще до того, как вопрос возникнет.

Принятие решения

Если говорить об автовебинарах, то разница в принятии решения. Американцу не нужны сложные действия и вопросы — он сразу купит продукт, который по душе. Его не надо греть и раскачивать, а тем более звонить по 10 раз в день. Звонок только по обговорённому времени и не больше 5 минут.

А в России иначе: после регистрации на вебинар только 4% покупают продукт сразу, 96% остаются в базе, подписываются на каналы коммуникации, прогреваются, влюбляются, понимают безопасность продукта и только потом часть из них покупает.

Платежи

Американцы не берут рассрочки. Не принято, неудобно, бессмысленно. У них итак есть кредитная карта, где рассрочка автоматическая всегда и на все. Есть определенный лимит, который они сами ежемесячно обслуживают.

Для нас рассрочка — один из инструментов продажи. Мы берем ее на все: техника, курсы, недвижимость. Голова мыслит таким образом, что лучше каждый месяц платить, чем сразу вывалить все деньги.

Налоги

В Америке налоги прогрессируют и, если в самом начале не применить метод оптимизации, то будете платить 30-35%. В России очень дешевые налоги, до 60 млн оборотов в год и налоговая оптимизация идет на уступки, позволяя сократить проценты.

Основной вывод:

Американец готов заплатить, лишь бы сэкономить свое время. Ему не нужна пышность и сложности - «Давайте быстрее и я пойду». У русского каждое слово проходит через сито серьезности и требует обдумывания. Его внимание надо заслужить, доказать, влюбить в себя и только потом он доверится и купит.

Хочешь так же?
Регистрируйся на бесплатный вебинар
Зарегистрироваться